Применение методов технической теплофизики для расчета температуры при горении подвижного состава в тоннелях метрополитена
Abstract
The applied method of engineering thermophysics allowed to develop the analytical method for temperature calculation in case of a fire in subway trains in underground tunnels. The calculation for the part on the line between "Borisovsky tract" and "Uruchcha" stations in Minsk underground was made and the time for reliable work of exhaust ventilation systems was determined, including the values of fire thermal depression in the tunnel and ventilation chamber.
References
Арестович, Д.Н. Математическое моделирование распространения продуктов горения при пожаре в подвижном составе метрополитена: формулировка математической модели / Д.Н. Арестович, Ф.М. Гриб, А.И. Шнип // Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидация выпуск №1 (21). – Минск, 2007. – С.5-18.
Арестович, Д.Н. Математическое моделирование распространения продуктов горения при пожаре в подвижном составе метрополитена: II численная реализация математической модели/ Д.Н. Арестович, П.П. Матус, В.У. Бондарчук, А.И. Шнип // Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидация выпуск №1 (23). – Минск, 2008. – С.4-25.
Воропаев, А.Ф. Тепловая депрессия шахтной вентиляции/ А.Ф. Воропаев. – Л.: Изд-во АН СССР, 1950. – 565 c.
Зедгенизов, Д.В. Исследование динамики нагрева тоннельного воздуха при горении поезда в тоннеле метрополитена/ Д.В. Зедгенизов, И.В. Лугин // Безопасность жизнедеятельности №8. – М.: Изд-во Высшая школа, 2003. – С.48-51.
Published
How to Cite
License
Copyright (c) 2010 Arestovich D.N.CC «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0