Исследования теплового режима агрегатов и меры повышения боеготовности пожарных аварийно-спасательных автомобилей
Ключевые слова:
боеготовность, тепловая подготовка, пожарный аварийно-спасательный автомобильАннотация
В статье выполнен анализ тепловых режимов агрегатов пожарных аварийно- спасательных автомобилей. Предложено решение проблемы сокращения времени прибытия пожарных аварийно-спасательных автомобилей к месту вызова на ЧС, особенно в зимнее время года, путем поддержания требуемого теплового режима двигателя и трансмиссии пожарных аварийно-спасательных автомобилей во время ожидания, а также ускоренного прогрева двигателя при движении к месту ЧС. Дано описание устройства регулирования тепловым режимом в подкапотном пространстве ДВС с дистанционным управлением.
Библиографические ссылки
Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. – 215 с.
Кулаковский Б.Л., Кузнецов А.В. Влияние температурных режимов работы двигателя на его работоспособность // Чрезвычайные ситуации: предупреждение и ликвидация: сб. материалов междунар. научн.-практ. конф. – Минск, 2001. – С. 205–206.
Заявка на патент от 27.06.2005 № U 0386 «Устройство для тепловой подготовки автомобиля с дистанционным управлением».
Патент № 6308, Беларусь. Система тепловой подготовки автомобиля на месте его стоянки в гараже. В 60 Н 1/22 / Гриб Ф.М., Леоник Д.А., Палубец С.М., Петуховский С.Г., Тютюма В.Д., Кулаковский Б.Л., 30.06.2004 г.
Щекин Р.В. Справочник по теплоснабжению и вентиляции в гражданском строительстве. – Киев, 1960. – 846 с.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2006 Кулаковский Б.Л., Палубец С.М.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.