Физическая подготовка и система физической реабилитации персонала МЧС с учетом особенностей воздействия повышенного радиационного фона
Аннотация
Представлены основные положения системы физической реабилитации персонала МЧС с учетом особенностей воздействия повышенного радиационного фона.
Библиографические ссылки
Антонов В.П. Уроки Чернобыля: Радиация, жизнь, здоровье. – Киев: Знание, 1989. – 112 с.
Бальсевич В.К. Актовая речь. Перспективы модернизации современных образовательных систем физического воспитания на основе интеграции национальной физической и спортивной культуры. – М.: РГАФК, 2002. – 30 с.
Барков В.А. Научно-методические основы физического воспитания школьников на радиационно загрязненных территориях. – Гродно: ГрГУ, 1999. – 172 с.
Барков В.А., Баркова В.В., Рахманов Ю.К. Здоровье педагога во взаимосвязи с его образом жизни // Проблемы физической культуры населения, проживающего в условиях неблагоприятных факторов окружающей среды: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2005. – С. 8–9.
Белоокая Т.В. Динамика состояния здоровья детского населения Республики Беларусь в современной экологической ситуации // Чернобыльская катастрофа: диагностика и медико-психологическая реабилитация пострадавших: сб. материалов конф. – Минск, 1993. – С. 3–10.
Дроздович В.В., Миненко В.Ф., Улановский А.В. Результаты измерений содержания радиоактивных веществ в организме жителей Гомельской и Могилевской областей. – Минск, 1989. – Вып.1. – 131 с.
Лебедева Н.Т. Физическое воспитание подрастающего поколения с позиции медицины // Вестник спортивной Беларуси, 1994. – № 2 (6). – С. 29–31.
Лебедева Н.Т. Профилактическая физкультура для детей: пособие для педагогов и воспитателей. – Минск: Вышэйшая школа, 2004. – 190 с.
Лубышева Л.И. Социальное и биологическое в физической культуре человека в аспекте методологического анализа // Теория и практика физической культуры, 1999. – № 1. – С. 2–4.
Люцко А.М. Фон Чернобыля. – Минск: БелСЭ, 1990. – 68 с.
Матюхин В.А. Радиационно-экологические и медико-биологические аспекты аварии на Чернобыльской АЭС в Беларуси // Медицинская радиология, 1990. – №6. – С. 8–11.
Нарскин Г.И., Севдалев С.В. Организационно-методические особенности работы по физическому воспитанию школьников 10-12 лет, проживающих на территориях Чернобыльского загрязнения // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1997. – № 3. – С. 6–8.
Новикова М.А. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений физической культуры, воспитателей детских садов, физкультурных работников и родителей. – Смоленск: СГИФК, 1997. – 84 с.
Шестакова Т.Н., Логвина Т.Ю. Повышение функциональной активности систем, ответственных за выведения из организма радионуклидов // Вестник спортивной Беларуси. – Минск, 1995. – С. 38-40.
Шестакова Т.Н., Логвина Т.Ю. Оздоровительная и лечебная физическая культура для дошкольников: Пособие для педагогов и мед. работников дошк. учреждений. – Минск: Полымя, 2000. – 176 с.
Шишкина В.А. Здоровье ребенка как педагогическая проблема // Проблемы физической культуры населения, проживающего в условиях неблагоприятных факторов окружающей среды: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2005. – С. 84–85.
Cogoon D., Goldsmith J., Jedrichowski W. et al. National integratid programmes on environment and health in. Countries in Central and Eastern Europe. – М., 1993. – 230 p.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2006 Нарскин Г.И.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.