Многофункциональные технические средства на комбинированном ходу для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях
Ключевые слова:
комбинированный ход, железнодорожный путь, колесная пара, привод, трансмиссия, локомобиль, рабочее оборудованиеАннотация
В статье приведен анализ конструкций механизмов комбинированного рельсоколесного хода многофункциональных технических средств, определены направления развития существующей техники, предложены технические решения по повышению устойчивости движения по железнодорожным путям с различной шириной рельсовой колеи, а также повышения надежности и расширения технологических возможностей машин данного типа.
Библиографические ссылки
Довгяло, В.А. Современное состояние и перспективы оснащения транспортных войск Республики Беларусь многофункциональными техническими средствами / В.А. Довгяло, Д.И. Бочкарев, Л.Б. Полянский // Механика машин, механизмов и материалов. – 2007. – № 1. – С. 33–37.
Универсальное колесное транспортное средство: пат. RU 2255004 / Е.В. Сливинский, А.А. Зайцев, В.П. Саввин. – Опубл. 27.06.2005.
Транспортное средство для передвижения по автомобильным и железным дорогам: пат. RU 2130387 / И.Б. Копылов, Ю.С. Прохоров, B.C. Мещеряков, А.Г. Масягин, В.В. Тукмаков, В.И. Тюрин. – Опубл. 20.05.1999.
Транспортное средство: пат. RU 2167768 / В.П. Химченко, П.В. Власов, А.И. Колунтаев, Н.М. Шишков, П.А. Сипачев, В.Е. Крыльцов. – Опубл. 27.05.2001.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2007 Довгяло В.А., Бочкарев Д.И., Полянский Л.Б.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.