Культура управления нравственным состоянием общественного мнения в чрезвычайных ситуациях («Паблик рилейшнз» в чрезвычайных ситуациях – ПРЧС)

Авторы

  • Вячеслав Александрович Ремизов Академия гражданской защиты МЧС России; 141435, Россия, Московская область, Химки, мкрн. Новогорск

Ключевые слова:

чрезвычайные ситуации, паблик рилейшнз, формирование общественного мнения, организация информационного центра

Аннотация

В статье даны описания основных направлений «паблик рилейшнз». Рассмотрены специфические особенности связи с общественностью в кризисных, чрезвычайных ситуациях.

Биография автора

Вячеслав Александрович Ремизов, Академия гражданской защиты МЧС России; 141435, Россия, Московская область, Химки, мкрн. Новогорск

доктор культурологии, профессор

Библиографические ссылки

Почепцов Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекл. агентство Губерникова, 1995. – 235 с.

Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости: Советско-австрийским предприятие «АСЭС-Москва», 1990. – 239 с.

Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective public relations. – Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall, 1994. – 560 p.

Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Пенз. гос. техн. ун-т, 1997. – 155 с.

Савинова Н.В., Стровский Д.Л. Практика паблик рилейшнз. – М.: МГИМО МИД РФ, 1997. – С. 30–32.

Загрузки


Просмотров аннотации: 47
Загрузок PDF: 21

Опубликован

2007-12-29

Как цитировать

Ремизов, В. А. (2007) «Культура управления нравственным состоянием общественного мнения в чрезвычайных ситуациях („Паблик рилейшнз“ в чрезвычайных ситуациях – ПРЧС)», Чрезвычайные ситуации: образование и наука, 2(2), сс. 91–96. доступно на: https://journals.ucp.by/index.php/gei/article/view/765 (просмотрено: 3 июль 2024).