Культура управления нравственным состоянием общественного мнения в чрезвычайных ситуациях («Паблик рилейшнз» в чрезвычайных ситуациях – ПРЧС)
Ключевые слова:
чрезвычайные ситуации, паблик рилейшнз, формирование общественного мнения, организация информационного центраАннотация
В статье даны описания основных направлений «паблик рилейшнз». Рассмотрены специфические особенности связи с общественностью в кризисных, чрезвычайных ситуациях.
Библиографические ссылки
Почепцов Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. – Киев: Рекл. агентство Губерникова, 1995. – 235 с.
Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости: Советско-австрийским предприятие «АСЭС-Москва», 1990. – 239 с.
Cutlip S.M., Center A.H., Broom G.M. Effective public relations. – Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall, 1994. – 560 p.
Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Пенз. гос. техн. ун-т, 1997. – 155 с.
Савинова Н.В., Стровский Д.Л. Практика паблик рилейшнз. – М.: МГИМО МИД РФ, 1997. – С. 30–32.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2007 Ремизов В.А.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.