Уровневая структура формирования коммуникативной компетенции у специалистов МЧС России
Ключевые слова:
овладение иностранным языком, аудирование, говорение, чтение, письмоАннотация
Рассмотрены основные этапы в овладении иноязычными речевыми умениями профессионально-ориентированного коммуникативно-достаточного уровня по видам речевой деятельности на примере выпускников высших учебных заведений МЧС России.
Опубликован
2007-12-29
Как цитировать
Субботина, И. И. (2007) «Уровневая структура формирования коммуникативной компетенции у специалистов МЧС России», Чрезвычайные ситуации: образование и наука, 2(2), сс. 97–104. доступно на: https://journals.ucp.by/index.php/gei/article/view/766 (просмотрено: 3 июль 2024).
Лицензия
Все права защищены (c) 2007 Субботина И.И.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Выпуск
Раздел
Наука