Формирование профессиональных компетенций инженерно-технической деятельности в процессе курсового проектирования
Abstract
В формировании профессиональных компетенций при получении высшего инженерно-технического образования важную роль играет выполнение курсовых работ и проектов по техническим дисциплинам. Разноуровневые задания на курсовое проектирование, составленные с учетом различных видов деятельности, в которых будут задействованы будущие специалисты, позволяют сформировать необходимые компетенции в области творческой, проектной и организационно-управленческой деятельности с учетом склонностей и желаний самих обучаемых.
References
Дроздова, Н.В. Компетентностный подход как новая парадигма студенто-центрированного образования / Н.В.Дроздова, А.П.Лобанов – Минск: РИВШ, 2007. – 100 с.
Капицкий, Э.М. Современная концепция профессионализма / Э.М.Капицкий, Н.Г.Гончаров // Адукацыя i выхаванне. – 2002. – № 10. – С. 19-26.
Челпанов, И.В. Компетентностный подход при разработке государственных образовательных стандартов высшего кораблестроительного образования / И.В.Челпанов – М.: Наука, 2005. – 374 с.
Макаров, А.В. Проектирование стандартов высшего образования нового поколения: компетентностный подход / А.В.Макаров // Высшая школа. – 2006. – № 5. – С. 13-20.
Федин, В.Т. Диагностирование компетенций выпускников вузов / В.Т.Федин – Минск: РИВШ, 2008. – 100 с.
Published
How to Cite
License
Copyright (c) 2009 Smilovenko O.O., Losik S.A.CC «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0