Применение дифференцированного подхода в критериях оценки специальной подготовленности курсантов
Ключевые слова:
профессионально-прикладная подготовка, дифференцированный подход, виды контроля, десятибалльная шкалаАннотация
Разработаны критерии оценки профессионально-прикладной подготовки пожарных- спасателей на основе дифференцированного подхода к процессу обучения. Предложена технология обучения на основе критериев прогнозирования конечного результата в выполняемых упражнениях.
Библиографические ссылки
Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности в учреждениях, обеспечивающих получение образования // Тэхналагічная адукацыя. – 2003. – № 3. – С. 3–16.
Бондаренко К.К., Григоренко Д.Н. Повышение эффективности тренировочного процесса спортсменов-пожарных с учетом индивидуальной реакции организма на нагрузку // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. – 2003. – № 5 (20). – С. 55–62.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2007 Бондаренко К.К., Григоренко Д.Н.
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by-nc/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.