Применение дифференцированного подхода в критериях оценки специальной подготовленности курсантов

Авторы

  • Константин Константинович Бондаренко Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины»; 246019, Беларусь, Гомель, ул. Советская, 104
  • Дмитрий Николаевич Григоренко Государственное учреждение образования «Гомельский инженерный институт» Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь; 246023, Беларусь, Гомель, пр-т Речицкий, 35А

Ключевые слова:

профессионально-прикладная подготовка, дифференцированный подход, виды контроля, десятибалльная шкала

Аннотация

Разработаны критерии оценки профессионально-прикладной подготовки пожарных- спасателей на основе дифференцированного подхода к процессу обучения. Предложена технология обучения на основе критериев прогнозирования конечного результата в выполняемых упражнениях.

Биография автора

Константин Константинович Бондаренко, Учреждение образования «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины»; 246019, Беларусь, Гомель, ул. Советская, 104

кандидат педагогических наук, доцент

Библиографические ссылки

Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности в учреждениях, обеспечивающих получение образования // Тэхналагічная адукацыя. – 2003. – № 3. – С. 3–16.

Бондаренко К.К., Григоренко Д.Н. Повышение эффективности тренировочного процесса спортсменов-пожарных с учетом индивидуальной реакции организма на нагрузку // Известия Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины. – 2003. – № 5 (20). – С. 55–62.

Загрузки


Просмотров аннотации: 44
Загрузок PDF: 21

Опубликован

2007-12-29

Как цитировать

Бондаренко, К. К. и Григоренко, Д. Н. (2007) «Применение дифференцированного подхода в критериях оценки специальной подготовленности курсантов», Чрезвычайные ситуации: образование и наука, 2(2), сс. 105–112. доступно на: https://journals.ucp.by/index.php/gei/article/view/767 (просмотрено: 3 июль 2024).