Современные подходы к подготовке инженерных кадров
Ключевые слова:
инженерное образование, инновации, информационные технологии, профессиональная подготовкаАннотация
Рассматриваются современные требования к уровню и содержанию инженерного образования, некоторые аспекты подготовки грамотных и востребованных специалистов. Указывается на необходимость преобразования содержания общеобразовательных и специальных дисциплин, внедрения современных образовательных технологий и средств их обеспечения, расширение связей образования с производством и повышение уровня информационного обеспечения учебного процесса.
Библиографические ссылки
Гурье, Л.И. Методология инженерной деятельности в концепции инновационного образования / Л.И. Гурье. – Казань: КГТУ, 2005. – 58 с.
Юрин, В.Н. Компьютерный инжиниринг и инженерное образование / В.Н. Юрин. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – 152 с.
Назаренко, В.В. Системы менеджмента качества и их значение в повышении конкурентоспособности продукции / В.В. Назаренко // Стандартизация и сертификация. – Минск: БелГИСС. – 2002. – № 3. – С. 46–47.
Басовский, Л.Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 212 с.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2008 Алешкевич Н.А., Свиридова В.В., Семченко А.В., Алешкевич О.А.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.