Компьютерный расчет устойчивости пожарной автолестницы с установленным на ней УКТП «Пурга»
Аннотация
В публикации приведены результаты компьютерного моделирования и натурных испытаний устойчивости пожарного автомобиля при различных положениях лестницы с установленным на ней устройством пожаротушения УКТП «Пурга». Для проведения численного эксперимента разработана конечно-элементная модель, в которой несущая платформа представлена пластинчатыми конечными элементами, а непосредственно сама лестница – стержневыми конечными элементами, учитывающими продольные и сдвиговые деформации, изгибающие и крутящие моменты. Определена и экспериментально проверена зона устойчивой работы автолестницы при различных режимах работы УКТП «Пурга».
Библиографические ссылки
Фурунжиев Р.И., Гурский Н.Н., Фурунжиев Р.И. Применение математических методов и ЭВМ: Программное моделирование систем. – Мн.: Выш.шк., 1991. – 250 с.
Писаренко Г.С., Яковлев А.П., Матвеев В.В. Справочник по сопротивлению материалов. – Киев: Наукова думка, 1988. – 736 с.
Бухгольц Н.Н. Основной курс теоретической механики в 2-х частях. Часть 2. – М.: Наука, 1969. – 332 с.
Опубликован
Как цитировать
Лицензия
Все права защищены (c) 2009 Дмитриченко А.С., Лосик С.А., Михалюк С.А., Гороховик М.В.CC «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0